Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Тарифы на настройку и ведение контекстной рекламы

Тарифы Старт Бизнес Бизнес PRO
Настройка рекламы для отобранных товаров/услуг с УТП и преимуществами, шт. до 5 до 15 до 30
Создание объявлений на поиске Яндекс:
Уникальные ключевые фразы до 1.000 до 3.000 до 5.000
Уникальные объявления до 100 до 300 до 500
Визитка + + +
Дополнительные ссылки + + +
Уточнения + + +
Анализ ниши + + +
Создание рекламной кампании в РСЯ:
Уникальные ключевые фразы до 100 до 300 до 500
Графические объявления до 20 до 60 до 60
Создание рекламной кампании-ретаргетинг:
Объявление в РСЯ (ретаргет) 2 шт. 5 шт. 10 шт.
Настройка целей и сегментов в Метрике + + +
Географический таргетинг + + +
Ведение рекламной кампании:
Редактирование объявлений на поиске + + +
Слежение за Метрикой и ключевыми показателями + + +
Отчет за рекламный период + + +
Редактирование объявлений РСЯ + + +
Анализ ключей + + +
Анализ сайта (карта кликов/ скроллинга) + + +
Настройка кампании 18.000 ₽ 24.000 ₽ 36.000 ₽
Ведение кампании 9.000 ₽/Мес. 12.000 ₽/Мес. 18.000 ₽/Мес.
Тарифы Старт Бизнес Бизнес PRO
Настройка рекламы для отобранных товаров/услуг с УТП и преимуществами, шт. до 5 до 15 до 30
Создание объявлений на поиске Google:
Уникальные ключевые фразы до 1.000 до 3.000 до 5.000
Уникальные объявления до 100 до 300 до 500
Визитка + + +
Дополнительные ссылки + + +
Уточнения + + +
Анализ ниши + + +
Создание рекламной кампании в КМС:
Уникальные ключевые фразы до 100 до 300 до 500
Графические объявления до 20 до 60 до 60
Создание рекламной кампании-ремаркетинг:
Объявление в КМС (ретаргет) 2 шт. 5 шт. 10 шт.
Настройка целей и сегментов в Google Analitycs + + +
Географический таргетинг + + +
Ведение рекламной кампании:
Редактирование объявлений на поиске + + +
Слежение за Google Analitycs и ключевыми показателями + + +
Отчет за рекламный период + + +
Редактирование объявлений КМС + + +
Анализ ключей + + +
Анализ сайта (карта кликов/ скроллинга) + + +
Настройка кампании 18.000 ₽ 24.000 ₽ 36.000 ₽
Ведение кампании 9.000 ₽/Мес. 12.000 ₽/Мес. 18.000 ₽/Мес.

* Тарифные планы не являются публичной офертой

Какие задачи решает контекстная реклама?

Создает имидж

Улучшает имидж компании, увеличивает узнаваемость и лояльность потребителей

Быстрый старт

Клиенты придут на ваш сайт сразу же после размещения рекламных объявлений

Выводит на рынок

Дает возможность заявить о себе или своем продукте на весь мир не выходя из офиса

Оправданные затраты

Вы платите не за демонстрацию вашей рекламы, а за переход на ваш сайт

Быстрый старт

Клиенты придут на ваш сайт сразу же после размещения рекламных объявлений

Выводит на рынок

Дает возможность заявить о себе или своем продукте на весь мир не выходя из офиса

Полезная информация

Что выгоднее: реклама в Google или Яндекс?

Все колеблется в зависимости от ниши и целевой аудитории продукта.
Чаще реклама в поиске Яндекса немного дороже, чем в Google, но и охват аудитории больше, то есть количество потенциальных заявок больше.

В медийной рекламе в нашем регионе РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) работает значительно лучше, чем КМС (контекстно-медийная сеть Google).

Наша задача протестировать все направления и добиться максимального количества заявок по оптимальной цене.

Оставьте заявку и мы проанализируем конкретно ваш случай и объясним, что принесет Вам больше заявок и продаж.

Какой нужен бюджет на рекламу?

Все зависит от охвата аудитории, целей и задач рекламы.

Факторов много, они непостоянны, так как рынок меняется, появляются новые конкуренты.

Оставьте заявку и наш специалист сделает индивидуальный расчет в соответствии с индивидуальными особенностями бизнеса.

Какие реальные гарантии результата?

Под результатом мы понимаем ROI (окупаемость инвестиций в рекламу), мы работаем именно над этим показателем, стоимость клика, CTR, количество показов — это все второстепенные показатели.

Наша задача, чтобы вложенные деньги в рекламу приносили как можно больше прибыли.

Но важно понимать, что прибыль, также зависит от конверсии сайта, от эффективности работы отдела продаж. Мы можем гарантировать только качество работы рекламной кампании и готовы отвечать за каждое действие и итоговый показатель.

Работаем на аккаунте заказчика, поэтому заинтересованы в максимальном результате и долгосрочном сотрудничестве также, как и вы. Иначе вам ничего не стоит просто уйти к другим специалистам.

Если у Вас уже есть рекламные кампании, а результатами Вы не довольны — мы проведем аудит и пропишем в договоре гарантию роста эффективности от 30 до 50% в результате нашей работы.

Как долго нужно вести рекламную кампанию?

В современных условиях рекламы в интернете просто настроенная и запущенная рекламная кампания обречена на провал, так как конкуренты быстро выжимают объявления из выгодных позиций и мы начинаем платить за нецелевую аудиторию теряя деньги.

То есть ответ простой — ведение необходимо постоянно, в проектах с бюджетами от 50 тысяч в месяц необходим ежедневный контроль и корректировки.

Закажите ведение у нас, и мы сделаем так, что ваша реклама будет работать эффективнее, чем у конкурентов с гарантией по договору.

От чего зависит объем и стоимость работ?

Все индивидуально, на стоимость работ по настройке и ведению влияет специфика ниши, количество категорий товаров или услуг, размер региона рекламы, рекламный бюджет.
Оставьте заявку, и мы разработаем индивидуальный план работ и распишем стоимость по каждому этапу.

В чем еще заключается наша работа?

Анализ конкурентов

Анализируем семантическое ядро (набор ключевых слов) конкурентов, тексты объявлений, посадочные странички, акции.

Аудит рекламной кампании

Анализируем более 40 параметров. Формируем план развития РК, составляем список необходимых работ.

Сбор семантики, группировка

При сборе семантического ядра используем SpyWords, KeyCollector, Базу Пастухова.

Настройка и создание РК

Составляем MindMap, структуру РК, группируем ключевые фразы по сегментам. Пишем релевантные тексты объявлений.

Обслуживание РК

Регулярный мониторинг РК (404 ошибки, бюджет, тексты, скликивание), отслеживание KPI.

Автоматизация РК

Подключение Бид менеджера, мониторинг ссылок, генерация отчетов проходит в автоматическом режиме.