Для кого предназначена услуга ведения бухгалтерского учета?

Услуга предназначена как для вновь зарегистрированных организаций и индивидуальных предпринимателей, так и для действующих организаций и индивидуальных предпринимателей.

В нашу компетенцию входит:

  • Полное бухгалтерское сопровождение (ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача в налоговые органы годовых и квартальных отчетов);
  • Постановка и восстановление бухгалтерского и налогового отчета;
  • Контроль ведения учета и составления отчетности;
  • Легальная налоговая оптимизация;
  • Сокращение затрат на оборудование рабочих мест для бухгалтерии (на приобретение компьютеров, программного обеспечения, справочно-правовых систем, специализированных бухгалтерских программ, приобретение профессиональных книг и периодических изданий); позволяет снизить накладные расходы на ведение бизнеса (на аренду помещений, коммунальные платежи); сосредоточиться исключительно на деятельности, приносящей прибыль;
  • Быстрее “раскрутить новый бизнес, не тратя время на создание собственных вспомогательных служб;
  • Фиксированные и предсказуемые затраты;
  • Получение доступа к технологиям и решениям более высокого уровня, которых нет у предприятия.

Для кого предназначена услуга ведения бухгалтерского учета?

Услуга предназначена как для вновь зарегистрированных организаций и индивидуальных предпринимателей, так и для действующих организаций и индивидуальных предпринимателей.

В нашу компетенцию входит:

  • Полное бухгалтерское сопровождение (ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача в налоговые органы годовых и квартальных отчетов);
  • Постановка и восстановление бухгалтерского и налогового отчета;
  • Контроль ведения учета и составления отчетности;
  • Легальная налоговая оптимизация;
  • Сокращение затрат на оборудование рабочих мест для бухгалтерии (на приобретение компьютеров, программного обеспечения, справочно-правовых систем, специализированных бухгалтерских программ, приобретение профессиональных книг и периодических изданий); позволяет снизить накладные расходы на ведение бизнеса (на аренду помещений, коммунальные платежи); сосредоточиться исключительно на деятельности, приносящей прибыль;
  • Быстрее “раскрутить новый бизнес, не тратя время на создание собственных вспомогательных служб;
  • Фиксированные и предсказуемые затраты;
  • Получение доступа к технологиям и решениям более высокого уровня, которых нет у предприятия.

Юридические услуги:

  • Участие юриста при рассмотрении материалов налоговой проверки в налоговых органах;
  • Подготовка документов для судебного разбирательства, в том числе отзывы, встречные иски, ходатайства, апелляционные и кассационные жалобы;
  • Участие в арбитражных судах на всех стадиях процесса;
  • Перерегистрация ООО (в соответствии с новыми изменениями в ФЗ № 312 от 30.12.2008 г.);
  • Ликвидация ИП, ООО, АО, некоммерческих организаций;
  • Регистрация индивидуальных предпринимателей (ИПБОЮЛ);
  • Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО);
  • Регистрация некоммерческих организаций (НО), общественных организаций.

Юридические услуги:

  • Участие юриста при рассмотрении материалов налоговой проверки в налоговых органах;
  • Подготовка документов для судебного разбирательства, в том числе отзывы, встречные иски, ходатайства, апелляционные и кассационные жалобы;
  • Участие в арбитражных судах на всех стадиях процесса;
  • Перерегистрация ООО (в соответствии с новыми изменениями в ФЗ № 312 от 30.12.2008 г.);
  • Ликвидация ИП, ООО, АО, некоммерческих организаций;
  • Регистрация индивидуальных предпринимателей (ИПБОЮЛ);
  • Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО);
  • Регистрация некоммерческих организаций (НО), общественных организаций.
10 преимуществ бухгалтерского сопровождения:

Гарантированная правильность ведения учета и составления отчетности

Ежегодные аудиторские проверки без дополнительной оплаты

Использование знаний квалифицированных специалистов в области бухгалтерского и налогового учета

Оптимизация системы налогообложения

Берем на себя контакты с официальными контролирующими органами

Фиксированный размер оплаты

Снижение затрат на организацию дополнительного рабочего места

Снижение затрат на фонд оплаты труда и связанных с ним взносов

Снижение затрат на поддержку бухгалтерских программ и справочно-правовых систем

Снижение затрат на профессиональную литературу и повышение квалификации бухгалтеров

Преимущества постановки бухгалтерского, налогового учета у нас

Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский и налоговый учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты Вашей организации и сократить налоговые риски.

Постановка бухгалтерского учета и налогового учета включает в себя:
  • выбор оптимальной системы налогообложения;
  • организацию бухгалтерского учета с учетом специфики деятельности и анализа бизнес-процессов;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского учета и налогового учета, отражаемых в учетной политике организации;
  • разработку локальных внутренних нормативных документов (положения, инструкции, распоряжения, приказы) по участкам учета, необходимых для работы организации;
  • анализ, создание и оптимизацию системы документооборота в организации, включая разработку форм первичных бухгалтерских документов, регистров налогового учета;
  • отработку структуры бухгалтерской службы в организации, с учетом автоматизации, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы.
Что входит в услугу выполнение функций главного бухгалтера:
  • Исполнитель вводит первичную учетную документацию Заказчика в программу 1С «Бухгалтерия».
  • Квалифицированный специалист Аудит ТД выступает в роли главного бухгалтера организации.
В обязанности специалиста, выполняющего функции главного бухгалтера, входит:
  • квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • проверка правильности внесения первичных документов в программу 1С и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
  • подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности: налоговая декларация по налогу на прибыль, налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость, налоговая декларация по налогу на имущество, налоговая декларация по НДФЛ, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и всех приложений, если предусмотрено законодательством;
  • подготовка всех форм отчетности для органов статистики;
  • подготовка отчетности в Пенсионный фонд РФ, расчетов по начисленным страховым взносам в ФСС РФ, на основании данных по расчету заработной платы, предоставленных Заказчиком;
  • формирование регистров бухгалтерского учета, налогового учета;
  • ответы на требования ИФНС о представлении пояснения, документов.
Преимущества постановки бухгалтерского, налогового учета у нас

Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский и налоговый учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты Вашей организации и сократить налоговые риски.

Постановка бухгалтерского учета и налогового учета включает в себя:
  • выбор оптимальной системы налогообложения;
  • организацию бухгалтерского учета с учетом специфики деятельности и анализа бизнес-процессов;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского учета и налогового учета, отражаемых в учетной политике организации;
  • разработку локальных внутренних нормативных документов (положения, инструкции, распоряжения, приказы) по участкам учета, необходимых для работы организации;
  • анализ, создание и оптимизацию системы документооборота в организации, включая разработку форм первичных бухгалтерских документов, регистров налогового учета;
  • отработку структуры бухгалтерской службы в организации, с учетом автоматизации, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы.
Что входит в услугу выполнение функций главного бухгалтера:
  • Исполнитель вводит первичную учетную документацию Заказчика в программу 1С «Бухгалтерия».
  • Квалифицированный специалист Аудит ТД выступает в роли главного бухгалтера организации.
В обязанности специалиста, выполняющего функции главного бухгалтера, входит:
  • квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • проверка правильности внесения первичных документов в программу 1С и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
  • подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности: налоговая декларация по налогу на прибыль, налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость, налоговая декларация по налогу на имущество, налоговая декларация по НДФЛ, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и всех приложений, если предусмотрено законодательством;
  • подготовка всех форм отчетности для органов статистики;
  • подготовка отчетности в Пенсионный фонд РФ, расчетов по начисленным страховым взносам в ФСС РФ, на основании данных по расчету заработной платы, предоставленных Заказчиком;
  • формирование регистров бухгалтерского учета, налогового учета;
  • ответы на требования ИФНС о представлении пояснения, документов.

Доверьте услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета опытным профессионалам!

Доверьте услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета опытным профессионалам!