Для кого предназначена услуга ведения бухгалтерского учета?
Услуга предназначена как для вновь зарегистрированных организаций и индивидуальных предпринимателей, так и для действующих организаций и индивидуальных предпринимателей.
В нашу компетенцию входит:
- Полное бухгалтерское сопровождение (ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача в налоговые органы годовых и квартальных отчетов);
- Постановка и восстановление бухгалтерского и налогового отчета;
- Контроль ведения учета и составления отчетности;
- Легальная налоговая оптимизация;
- Сокращение затрат на оборудование рабочих мест для бухгалтерии (на приобретение компьютеров, программного обеспечения, справочно-правовых систем, специализированных бухгалтерских программ, приобретение профессиональных книг и периодических изданий); позволяет снизить накладные расходы на ведение бизнеса (на аренду помещений, коммунальные платежи); сосредоточиться исключительно на деятельности, приносящей прибыль;
- Быстрее “раскрутить новый бизнес, не тратя время на создание собственных вспомогательных служб;
- Фиксированные и предсказуемые затраты;
- Получение доступа к технологиям и решениям более высокого уровня, которых нет у предприятия.
Для кого предназначена услуга ведения бухгалтерского учета?
Услуга предназначена как для вновь зарегистрированных организаций и индивидуальных предпринимателей, так и для действующих организаций и индивидуальных предпринимателей.
В нашу компетенцию входит:
- Полное бухгалтерское сопровождение (ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача в налоговые органы годовых и квартальных отчетов);
- Постановка и восстановление бухгалтерского и налогового отчета;
- Контроль ведения учета и составления отчетности;
- Легальная налоговая оптимизация;
- Сокращение затрат на оборудование рабочих мест для бухгалтерии (на приобретение компьютеров, программного обеспечения, справочно-правовых систем, специализированных бухгалтерских программ, приобретение профессиональных книг и периодических изданий); позволяет снизить накладные расходы на ведение бизнеса (на аренду помещений, коммунальные платежи); сосредоточиться исключительно на деятельности, приносящей прибыль;
- Быстрее “раскрутить новый бизнес, не тратя время на создание собственных вспомогательных служб;
- Фиксированные и предсказуемые затраты;
- Получение доступа к технологиям и решениям более высокого уровня, которых нет у предприятия.
Юридические услуги:
- Участие юриста при рассмотрении материалов налоговой проверки в налоговых органах;
- Подготовка документов для судебного разбирательства, в том числе отзывы, встречные иски, ходатайства, апелляционные и кассационные жалобы;
- Участие в арбитражных судах на всех стадиях процесса;
- Перерегистрация ООО (в соответствии с новыми изменениями в ФЗ № 312 от 30.12.2008 г.);
- Ликвидация ИП, ООО, АО, некоммерческих организаций;
- Регистрация индивидуальных предпринимателей (ИПБОЮЛ);
- Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО);
- Регистрация некоммерческих организаций (НО), общественных организаций.
Юридические услуги:
- Участие юриста при рассмотрении материалов налоговой проверки в налоговых органах;
- Подготовка документов для судебного разбирательства, в том числе отзывы, встречные иски, ходатайства, апелляционные и кассационные жалобы;
- Участие в арбитражных судах на всех стадиях процесса;
- Перерегистрация ООО (в соответствии с новыми изменениями в ФЗ № 312 от 30.12.2008 г.);
- Ликвидация ИП, ООО, АО, некоммерческих организаций;
- Регистрация индивидуальных предпринимателей (ИПБОЮЛ);
- Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО);
- Регистрация некоммерческих организаций (НО), общественных организаций.
10 преимуществ бухгалтерского сопровождения:
Гарантированная правильность ведения учета и составления отчетности
Ежегодные аудиторские проверки без дополнительной оплаты
Использование знаний квалифицированных специалистов в области бухгалтерского и налогового учета
Оптимизация системы налогообложения
Берем на себя контакты с официальными контролирующими органами
Фиксированный размер оплаты
Снижение затрат на организацию дополнительного рабочего места
Снижение затрат на фонд оплаты труда и связанных с ним взносов
Снижение затрат на поддержку бухгалтерских программ и справочно-правовых систем
Снижение затрат на профессиональную литературу и повышение квалификации бухгалтеров


Преимущества постановки бухгалтерского, налогового учета у нас
Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский и налоговый учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты Вашей организации и сократить налоговые риски.
Постановка бухгалтерского учета и налогового учета включает в себя:
- выбор оптимальной системы налогообложения;
- организацию бухгалтерского учета с учетом специфики деятельности и анализа бизнес-процессов;
- разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского учета и налогового учета, отражаемых в учетной политике организации;
- разработку локальных внутренних нормативных документов (положения, инструкции, распоряжения, приказы) по участкам учета, необходимых для работы организации;
- анализ, создание и оптимизацию системы документооборота в организации, включая разработку форм первичных бухгалтерских документов, регистров налогового учета;
- отработку структуры бухгалтерской службы в организации, с учетом автоматизации, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы.
Что входит в услугу выполнение функций главного бухгалтера:
- Исполнитель вводит первичную учетную документацию Заказчика в программу 1С «Бухгалтерия».
- Квалифицированный специалист Аудит ТД выступает в роли главного бухгалтера организации.
В обязанности специалиста, выполняющего функции главного бухгалтера, входит:
- квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета;
- проверка правильности внесения первичных документов в программу 1С и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
- подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности: налоговая декларация по налогу на прибыль, налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость, налоговая декларация по налогу на имущество, налоговая декларация по НДФЛ, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и всех приложений, если предусмотрено законодательством;
- подготовка всех форм отчетности для органов статистики;
- подготовка отчетности в Пенсионный фонд РФ, расчетов по начисленным страховым взносам в ФСС РФ, на основании данных по расчету заработной платы, предоставленных Заказчиком;
- формирование регистров бухгалтерского учета, налогового учета;
- ответы на требования ИФНС о представлении пояснения, документов.
Преимущества постановки бухгалтерского, налогового учета у нас
Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский и налоговый учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты Вашей организации и сократить налоговые риски.
Постановка бухгалтерского учета и налогового учета включает в себя:
- выбор оптимальной системы налогообложения;
- организацию бухгалтерского учета с учетом специфики деятельности и анализа бизнес-процессов;
- разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского учета и налогового учета, отражаемых в учетной политике организации;
- разработку локальных внутренних нормативных документов (положения, инструкции, распоряжения, приказы) по участкам учета, необходимых для работы организации;
- анализ, создание и оптимизацию системы документооборота в организации, включая разработку форм первичных бухгалтерских документов, регистров налогового учета;
- отработку структуры бухгалтерской службы в организации, с учетом автоматизации, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы.
Что входит в услугу выполнение функций главного бухгалтера:
- Исполнитель вводит первичную учетную документацию Заказчика в программу 1С «Бухгалтерия».
- Квалифицированный специалист Аудит ТД выступает в роли главного бухгалтера организации.
В обязанности специалиста, выполняющего функции главного бухгалтера, входит:
- квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета;
- проверка правильности внесения первичных документов в программу 1С и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
- подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности: налоговая декларация по налогу на прибыль, налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость, налоговая декларация по налогу на имущество, налоговая декларация по НДФЛ, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и всех приложений, если предусмотрено законодательством;
- подготовка всех форм отчетности для органов статистики;
- подготовка отчетности в Пенсионный фонд РФ, расчетов по начисленным страховым взносам в ФСС РФ, на основании данных по расчету заработной платы, предоставленных Заказчиком;
- формирование регистров бухгалтерского учета, налогового учета;
- ответы на требования ИФНС о представлении пояснения, документов.
Доверьте услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета опытным профессионалам!
