Автоматизация бизнес-процессов под ключ
В современных условиях динамично развивается рынок комплексных интегрированных систем автоматизации предприятий и учреждений самого различного профиля (финансовых, промышленных, офисных) и самых различных размеров с разнообразными схемами иерархии, начиная от малых предприятий численностью в несколько десятков человек и завершая крупными корпорациями численностью в десятки тысяч сотрудников. Такие системы предназначены для решения задач как предприятия в целом (управление финансовыми ресурсами, управление запасами, планирование и производство, сбыт и снабжение, техническое обслуживание и ремонт оборудования, управление персоналом и т.п.), так и уровня его производственных подразделений, цехов и участков.
Фактически проблема комплексной автоматизации стала актуальной для каждого предприятия. Уже не стоит вопрос “надо или не надо автоматизировать”, предприятия столкнулись с проблемой: каким образом это осуществить. Подобная переориентация предприятий объясняется следующими основными причинами:
- завершением периода “островковой” автоматизации;
- возрастающей ориентацией предприятий на бизнес-процессы, т.е. деятельности, имеющие ценность для клиента;
- появлением на рынке как зарубежных, так и отечественных систем автоматизации, опыта их внедрения и использования и др.
- повышением степени организационной и финансовой самостоятельности; выходом на зарубежный рынок;
Автоматизация интеллектуальных процессов
Описание бизнес-процессов
Для тех, кто хочет стандартизировать и совершенствовать свою технологию, получая предсказуемые результат на выходе.
Система процессного управления позволяет
Выстроить логику работы Компании.
Видеть логику работы Компании.
Менять логику работы Компании.
Кратко о методах работы
Интервьюирование сотрудников, диагностика процессов.
Отчет об обследовании.
Описание бизнес-процессов «как должно быть».
Bisness Studio
Система бизнес-моделирования, позволяющая создать эффективную организацию
Основные результаты услуги
Анализ организационной структуры и бизнес-процессов.
Схемы бизнес-процессов в нотациях IDEF 0/CFD/EPC/BPMN.
Регламенты бизнес-процессов, инструкции.
Сотрудники, обученные бизнес-процессам.
Решаемые задачи
Формализация стратегии и контроль ее достижения.
Проектирование и оптимизация бизнес-процессов.
Проектирование организационной структуры и штатного расписания.
Формирование и распространение среди сотрудников регламентирующей документации.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO.

Описание бизнес-процессов
Для тех, кто хочет стандартизировать и совершенствовать свою технологию, получая предсказуемые результат на выходе.
Кратко о методах работы
Интервьюирование сотрудников, диагностика процессов.
Отчет об обследовании.
Описание бизнес-процессов «как должно быть».
Основные результаты услуги
Анализ организационной структуры и бизнес-процессов.
Схемы бизнес-процессов в нотациях IDEF 0/CFD/EPC/BPMN.
Регламенты бизнес-процессов, инструкции.
Сотрудники, обученные бизнес-процессам.
Система процессного управления позволяет
Выстроить логику работы Компании.
Видеть логику работы Компании.
Менять логику работы Компании.
Bisness Studio
Система бизнес-моделирования, позволяющая создать эффективную организацию
Решаемые задачи
Формализация стратегии и контроль ее достижения.
Проектирование и оптимизация бизнес-процессов.
Проектирование организационной структуры и штатного расписания.
Формирование и распространение среди сотрудников регламентирующей документации.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO.
Что делать если работники сели на шею?
Для них руководитель — добрая фея, которая всё сделает сама? Но на одном горбу компанию не поднимешь. Пора избавляться от зависимости перед человеческим фактором…
Как создать комфортную среду для сотрудников, а взамен получить 1000 новых клиентов?
Решение задачи – автоматизация процессов, которая позволяет:
- перейти от бумажных стикеров, групп в мессенджерах и бесконечных Excel таблиц к единому рабочему пространству;
- «вылечить» сотрудников от забывчивости;
- повысить лояльность клиентов и уровень продаж в 2 раза с помощью CRM;
- снизить роль человеческого фактора в рабочих процессах и повысить;
- по-настоящему управлять компанией из любой точки мира;
- с помощью телефонии и CRM исключить ошибки при обслуживании клиента;
- добиться 100% взаимопонимания между сотрудниками